Администрация

Самойловского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
Изменения в Устав Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, утверждены решением совета депутатов Самойловского сельского поселения от 24 ноября 2016 года № 132 "О внесении изменений в Устав Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области", зарегистрированы в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области 21 декабря 2016 года, опубликованы в специальном приложении "Вестник" № 1 к газете "Новый путь" № 2 от 18.01.2017 года

 

 

Совет депутатов

Самойловского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

РЕШЕНИЕ

24 ноября 2016 года пос. Совхозный № 132

О внесении изменений в Устав

Самойловского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

В целях эффективного осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, в связи с необходимостью приведения отдельных положений Устава Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, совет депутатов Самойловского сельского поселения РЕШАЕТ:

1. Принять прилагаемые к настоящему решению изменения в Устав Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, утвержденный решением совета депутатов Самойловского сельского поселения от 24 октября 2014 года № 12, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области, свидетельство о государственной регистрации от 23 декабря 2014 года № RU 475013092014001.

2. Главе Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области:

2.1. В течение 15 дней со дня принятия направить изменения в Устав для государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области;

2.2. В течение 7 дней со дня поступления зарегистрированных изменений в Устав Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области после государственной регистрации из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области опубликовать изменения в Устав в газете «Новый путь».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Новый путь».

Глава Самойловского сельского поселения С.В. Пакулин
Разослано: регистр МНПА, Минюст, редакция газеты НП, в дело.

Приложение

к решению совета депутатов Самойловского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

24.11.2016 года № 132

Изменения в Устав

Самойловского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

1. Статью 11. Вопросы местного значения изложить в новой редакции:

«Статья 11. Вопросы местного значения

1. К вопросам местного значения сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. К вопросам местного значения сельского поселения в соответствии с законодательством Ленинградской области относятся:

1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

5) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

8) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

9) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

11) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

12) использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

13) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

17) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

18) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

19) осуществление муниципального лесного контроля;

20) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

21) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

22) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

23) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

24) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

25) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

3. К вопросу местного значения Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области в соответствии сзаконодательством Ленинградской области относится

1) организации в границах поселения электро-, тепло-, газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также осуществления полномочий поутверждению схем водоснабжения и водоотведения поселений.»

2. Статью 33. Досрочное прекращение полномочий совета депутатов сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 33. Досрочное прекращение полномочий совета депутатов сельского поселения

1. Полномочия совета депутатов прекращаются досрочно в случае, если судом установлено, что советом депутатов принято решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Ленинградской области, настоящему уставу, а совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Ленинградской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области ороспуске совета депутатов.

2. Полномочия совета депутатов прекращаются со дня вступления всилу закона Ленинградской области о его роспуске.

3. В случае, если судом установлено, что избранный в правомочном составе совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Ленинградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске совета депутатов.

4. В случае, если судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Ленинградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске совета депутатов. Указанный закон Ленинградской области о роспуске совета депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение непозднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

5. Депутаты совета депутатов, распущенного на основании пункта настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Ленинградской области о роспуске совета депутатов обратиться в суд сзаявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение советом депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.

6. Полномочия совета депутатов также прекращаются:

1) в случае принятия советом депутатов решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Ленинградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

7. Досрочное прекращение полномочий совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

8. В случае досрочного прекращения полномочий совета депутатов досрочные выборы проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от12 июня 2002 года № 67-ФЗ.»

3. Дополнить Устав статьей 33.1 следующего содержания:

«Статья 33.1. Порядок принятия решения совета депутатов о самороспуске
1. С инициативой принятия советом депутатов решения осамороспуске может выступить любой из депутатов, группа депутатов назаседании совета депутатов.

2. Инициатива о самороспуске оформляется в письменной форме.

3. Инициаторам самороспуска предоставляется слово на заседании совета депутатов при рассмотрении вопроса о самороспуске.

4. Решение о самороспуске принимается не менее чем 2/3 (двумя третями) голосов от установленной численности депутатов.

5. Решение совета депутатов о самороспуске вступает в силу поистечении 10 (десяти) дней со дня его официального опубликования.»

4. Пункт 5 статьи 37. Администрация поселения изложить в новой редакции:

«5. Полномочия администрации. Администрация:

1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение совета депутатов;

2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение совета депутатов отчет о его исполнении;

3) регистрирует устав территориального общественного самоуправления в порядке, установленном решением совета депутатов;

4) заключает договоры с органами территориального общественного самоуправления в случае использования ими средств местного бюджета;

5) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Ленинградской области;

6) осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном регламентами муниципального контроля, утверждаемыми администрацией;

7) осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении создаваемых муниципальных предприятий и учреждений, втом числе определяет условия, порядок и цели их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должности и освобождает от должности ихруководителей, заслушивает отчеты об их деятельности;

8) заключает соглашения с администрацией Бокситогорского муниципального района впорядке, установленном решением совета депутатов;

9) обеспечивает содержание и использование находящихся вмуниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений ииного имущества;

10) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;

11) обладает полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «Отеплоснабжении»;

12) обладает полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «Оводоснабжении и водоотведении»;

13) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ ипреобразования муниципального образования;

14) осуществляет организацию выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

15) осуществляет разработку и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

16) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения досведения жителей официальной информации о социально-экономическом икультурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (вофициальных средствах массовой информации муниципального образования);

17) осуществляет организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организацию подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

18) осуществляет утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд вграницах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении иоповышении энергетической эффективности.»

5. Дополнить пункт 5 статьи 37. Администрация поселения пунктами 5.1 и 5.2 следующего содержания:

« 5.1. Администрация осуществляет иные полномочия в соответствии сфедеральными законами, законами Ленинградской области, положением обадминистрации, утверждаемым советом депутатов и иными решениями совета депутатов, если исполнение полномочий прямо не делегировано иному органу местного самоуправления.

5.2. Администрация в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ принимает решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения.»

6. Дополнить Устав пунктами 38.1 и 38.2 следующего содержания:

«Статья 38.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, по вопросам, неотнесенным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ квопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3. По решению совета депутатов, для осуществления переданных имотдельных государственных полномочий могут быть дополнительно использованы собственные материальные ресурсы и финансовые средства вслучаях наличия свободных материальных ресурсов и получения дополнительных доходов бюджета муниципального образования.

4. Расходы за счет средств бюджета муниципального образования (заисключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету наосуществление целевых расходов) на осуществление не переданных полномочий, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами, осуществляются по решению совета депутатов.

5. По решению совета депутатов за счет средств местного бюджета (заисключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету наосуществление целевых расходов) могут устанавливаться дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Статья 38.2. Виды ответственности органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования несут ответственность перед населением, государством, физическими и юридическими лицами всоответствии с федеральными законами.»

Дата создания: 20-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: